Меню
Корзина

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR 400 мл
Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR 400 мл
1224р.
  • Склад: В наличии
  • Модель: ЦБ-00005157
  • : ЦБ-00005157
В корзину
Производитель
Страна производства РФ
Характеристики Автохимия
Тип Пенная раскоксовка
Объем, мл 400
Состав: Амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.. Вернуть мощность двигателя реально. После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла. Когда использовать Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей - то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если пропала мощность ухудшилась приемистость и динамика машина стала дымить вы проводите много времени в пробках На что воздействует Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает: верх камеры сгорания тарелки клапанов поверхность поршня компрессионные кольца впуск Как использовать Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4 000 см³. Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы Для бензинового двигателя - демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного - свечи накаливания или форсунки При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника. С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки