Меню
Корзина

Фильтры для АКПП

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Сопутствующие категории

И технике, сошедшей с конвейеров предприятий в прошлом столетии, и новейши..
Воздушный фильтр для двигателя авто – один из важнейших элементов топливн..
Антифриз, тосол или охлаждающая жидкость это названия средств  для за..
В сети 555 ‘ всегда в наличии Вы найдете все емкости грузовых аккумуляторо..
Гидравлическое масло – это жидкость, чья основная функция состоит в п..
Трансмиссионное масло в АКПП и механическую коробку передач – категория ра..
Для очистки трансмиссионных и гидравлических жидкостей, а также моторных м..
Хотите узнавать об акциях первым?

Бесперебойная работа автоматических КПП невозможна без трансмиссионной жидкости. В агрегате этот тип масел выполняет несколько функций: обеспечивает смазку трущихся элементов, обеспечивает отвод тепла. Кроме этого, благодаря давлению, создаваемому жидкостью, происходит переключение передач в коробке. В процессе эксплуатации АКПП в рабочую среду попадают частицы металла и пластика, отслоившиеся с поверхности деталей в результате трения. Для их задержки и исключения повреждения деталей коробки применяются фильтры АКПП, продажей которых занимаются специалисты интернет-магазина «555» в Чите.

 

Когда нужна замена фильтра АКПП?

 

Сроки замены зависят от множества факторов. В первую очередь, от модели коробки передач и самого изделия, а также рекомендаций производителя. Для различных типов АКПП установленная периодичность составляет 20 000-120 000 км пробега. Еще один немаловажный фактор – стиль вождения. Известно, что в автомобилях владельцев, предпочитающих спортивный стиль вождения, засорение фильтра коробки передач происходит быстрее. В таких случаях повышенное внимание следует уделять выявлению признаков забитого фильтра АКПП, к числу которых относится пробуксовка и проблемы с переключением передач. 

 

Виды фильтров в автоматической коробке передач

 

Большинство масляных фильтров коробки передач имеет схожую конструкцию. Главное отличие изделий заключается в типе фильтрующего элемента.

  • Фетровый фильтр для масла в АКПП

Самой распространенной разновидностью являются изделия, фильтрующим элементом в которых служит многослойный фетр. Такая деталь обеспечивает высокий уровень фильтрации масла. Замена фетровых фильтров в коробке АКПП должна производиться через 50-70 тыс. пробега или при ремонте коробки передач и замене масла.

  • Металлический фильтр масла в коробке

Этот вид фильтрующего элемента считается устаревшим и, тем не менее, встретить их можно и сегодня. Достоинством металлической сетки специалисты называют высокую способность удерживать примеси и частицы любых размеров, прочность и долговечность.

Большинство современных авто оснащается одним масляным фильтром в коробку передач. В устаревших моделях возможен монтаж дополнительной внешней детали. Ее расположение в системе позволяет контролировать состояние без демонтажа.

 

Помимо обычных изделий, в «555» можно купить фильтр в коробку вариатор. Возникли сложности с оформлением заказа? Свяжитесь с нашими консультантами, которые отыщут подходящую деталь по номеру и цене фильтра АКПП!