Меню
Корзина

Тормозная жидкость

Бренды: TOTACHI
Высококачественная тормозная жидкость на основе сложной композиции полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров дополненная высокоэффективными присадками и ингибиторами. Надежно защищает от образования налета и отложений даже при работе в тяжелых условиях с частыми торможениями за сче..
155р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Сопутствующие категории

И технике, сошедшей с конвейеров предприятий в прошлом столетии, и новейши..
Воздушный фильтр для двигателя авто – один из важнейших элементов топливн..
Антифриз, тосол или охлаждающая жидкость это названия средств  для за..
В сети 555 ‘ всегда в наличии Вы найдете все емкости грузовых аккумуляторо..
Гидравлическое масло – это жидкость, чья основная функция состоит в п..
Трансмиссионное масло в АКПП и механическую коробку передач – категория ра..
Для очистки трансмиссионных и гидравлических жидкостей, а также моторных м..
Хотите узнавать об акциях первым?

Тормозная жидкость одна из самых важных специальных жидкостей в автомобиле. Она должны обладать определенными характеристиками   такие как температура застывания, гигроскопичность, агрессивность.  В регионах России с низкой температурой зимой, необходимо пользоваться тормозной жидкостью, которая сохраняет свои свойства даже при низких температурах.

Классификация тормозных жидкостей.

Основную классификацию жидкостей тормозной системы разработал Департамент транспорта США (USDOT). Согласно этой классификации  существует несколько видов тормозной жидкости: DOT-1 и DOT-2 малоиспользуемые классы. DOT-3 тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, несильно агрессивна к лакокрасочным покрытиям и резиновым изделиям. Обладает высоким уровнем гигроскопичности. Имеет сухую температуру кипения в 205оС. DOT-4 тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к резиновым изделиям. По сравнению с DOT-3 имеет меньший уровень гигроскопичности. Сухая температура кипения составляет 230оС. Часто попадается в рекомендациях производителей для тормозных систем, не оснащенных умными электронными помощниками. DOT-5 тормозная жидкость, выполненная на основе силикона. Оригинальный пакет присадок сильно снижает уровень гигроскопичности. Жидкость полностью нейтральна к лакокрасочному покрытию и резиновым изделиям. Сухая температура кипения составляет 260оС. Этот класс жидкостей на транспортных средствах применяется крайне редко. DOT-5.1 тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к резиновым изделиям. Уровень гигроскопичности сравнительно не большой. Сухая температура кипения составляет 275оС. Рекомендуется производителями на автомобили с высокими тепловыми нагрузками.

Жидкость DOT-4 - подойдет для большинства автомобилей с дисковыми тормозами. DOT-4 имеет высокую вязкость, а значит, будет хорошо работать в сильно изношенных системах, что дополнительно минимизирует вероятность утечки жидкости.

Регламент замены жидкости определяет производитель автомобиля. В основном  замена рекомендована на пробеге 30 тыс км но не реже, чем каждые 2 года для обычных авто и минимум раз в год для  премиальных брендах и спортивных автомобилях.  Также следует периодически производить замеры жидкости в содержании, поскольку тормозные жидкости имеют разную степень гигроскопичность.