Меню
Корзина

Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190 ml

Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190 ml
Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190 ml
1100р.
  • Склад: В наличии
  • Модель: ЦБ-00005153
  • : ЦБ-00005153
В корзину
Производитель
Страна производства РФ
Характеристики Автохимия
Тип Раскоксовывание двигателя
Объем, мл 190
Состав: Базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты. Как сократить расход масла и вернуть мощность двигателя? Эти задачи под силу раскоксовке LAVR ML 203 NOVATOR с усиленной формулой. LAVR ML 203 NOVATOR - это одна из самых популярных раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. Когда использовать Вам точно нужна раскоксовка, если пропала мощность ухудшилась приемистость и динамика машина стала дымить вы проводите много времени в пробках На что воздействует Мощная раскоксовка LAVR ML 203 NOVATOR справляется с падением компрессии свыше 25% от нормы, большим расходом масла, потерей мощности. Состав эффективно освобождает залегшие поршневые кольца, может применяться в качестве безразборной диагностической процедуры, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить необходимость капремонта. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с днищ поршней компрессионных колец маслосъемных колец маслоотводящих каналов Подробная инструкция внутри коробки. Строго соблюдайте указания по применению! УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³. В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507). Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.